Новости бизнеса

Калининградские и немецкие железнодорожники запускают новый проект

25.08.2007

Проект организации контрейлерных железнодорожных перевозок из Германии в Калининград обсуждался на международном совещании с участием заместителя министра развития инфраструктуры Калининградской области Игоря Кухты, начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Калининградской железной дороги Романа Косогляда и представителей терминала Золтау во главе с его директором Томасом Айдекером — сообщила в пятницу пресс-служба КЖД.

Как было отмечено на совещании, в рамках реализации первого этапа проекта планируется построить на территории Мамоновского городского округа железнодорожный погрузо-разгрузочный терминал в непосредственной близости от российско-польской границы, и провести первые пробные контрейлерные перевозки от терминала Золтау (Германия) до Мамоново.

Финансирование работ первого этапа стороны намерены вести на паритетной основе. При этом российская сторона обеспечивает выделение участков под строительство терминального комплекса и управление проектом, немецкая сторона – финансирование необходимых работ.

Деятельность сторон будет осуществляться в рамках зарегистрированного в Калининградской области совместного общества с иностранными инвестициями, учреждаемого представителями немецкой стороны и хозяйствующими субъектами с российской стороны. Планируется, что до 1 декабря 2007 года стороны завершат юридические процедуры по регистрации общества в Калининградской области. Одновременно будет идти подготовка бизнес-плана и строительство железнодорожного пути от пограничной станции Мамоново до терминального комплекса.

Строительство терминала в Мамоново начнется весной 2008 года, а в I квартале 2009 года, согласно планам инвесторов, должно быть открыто регулярное движение специализированных поездов между терминалами Золтау и Мамоново.

Обсуждая проект, представители немецкой делегации не исключили возможность строительства еще одного терминала в Калининградской области, что позволило бы осуществлять контрейлерные перевозки г рузов не только для внутреннего потребления области, но и в другие регионы России и страны СНГ и Балтии. По заявлению представителей немецкой стороны, некоторые фирмы-перевозчики в Германии проявляют заинтересованность в реализации второго этапа проекта. Однако, как было отмечено на совещании, для этого необходимо решить вопросы сертификации погрузочного устройства и производства специализированных контрейлерных платформ.

В рамках встречи в региональном правительстве, участникам проекта было поручено проработать вопрос о возможных вариантах партнерства в этой сфере с российскими вагоностроительными заводами.

"Мы будет поддерживать этот проект, поскольку он интересен нам с точки зрения перспектив. Организация контрейлерных перевозок высокодоходных грузов через Калининградскую область – это создание принципиально новой транспортной линии и увеличение грузооборота дороги. Кроме того, приход новых транспортных технологий в область позволит развивать самые современные виды бизнеса в условиях экономической интеграции России и Евросоюза", — отметил после совещания начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Калининградской железной дороги Роман Косогляд. Источник: http://www.rambler.ru/news/0/0/11030324.html
Асфальтирование ремонт дорожного. Асфальтирование в Киеве .
stodor.com.ua